Маркус Бреглек новый директор отдела маркетинга и инноваций
Леверкузенский «Байер» назначил Маркуса Бреглека новым директором по маркетингу и инновациям. Уроженец Эрлангена пришел из французского «Монако», где он был директором по маркетингу с 2020 года. До этого Бреглек четыре года проработал старшим вице-президентом по маркетингу в «Ливерпуле», а также занимал руководящие должности в области маркетинга в таких компаниях, как Nike и Sony.
50-летний специалист приступит к своим обязанностям 1 октября и будет отвечать за весь отел маркетинга и продаж, а также за членство в клубе. Таким образом, Маркус Бреглек берет на себя обязанности Бернда Шредера, который ушел из «Байера» в конце прошлого года, чтобы присоединиться к «Шальке» в качестве генерального директора.
Фернандо Карро, генеральный директор «Байера»: "Маркус Бреглек признанный специалист в своей области. У него впечатляющий послужной список, и он также впечатлил нас при личных встречах. Мы уверены, что его личность и амбиции отлично вписываются в цели клуба. Я с нетерпением жду возможности поработать вместе".
Маркус Бреглек: "При предварительных переговорах с Фернандо Карро и другими членами руководства я был восхищен профессионализмом и страстью, проявленными при планировании и успешном формировании следующей главы в истории клуба. Я хотел бы сыграть свою роль, в том чтобы привести «Байер», как клуб и бренд, к успешному будущему".